Средняя общеобразовательная школа № 31

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Адрес

350007, г. Краснодар, 

ул. Песчаная, д. 14 

Телефон

8(861)-268-86-96 

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 

МБОУ СОШ №31 им. А.И. ПОКРЫШКИНА 

 тел. 8 (861)-268-86-96

режим работы: с 9:00 до 18:00

Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

 мин обр

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАСКОГО КРАЯ

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Документы о подготовке и проведении ЕГЭ

 


РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ

Проекты расписания ЕГЭ


ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

В 2021-2022 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится: 

  • 01 декабря  2021 года
  • 02 февраля 2022 года
  • 04 мая 2022 года

ПЛАН подготовки к ЕГЭ


АНАЛИЗ результатов ЕГЭ


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ГИА МБОУ СОШ №31 

8-861-268-87-03 отв. Тарасова Ольга Анатольевна зам. директора по УВР


отдел образования Западного внутригородского округа г. Краснодара

8-861-255-98-92 отв. Матренина Татьяна Ивановна зам. начальника отдела образования ЗВО


департамент образования администрации муниципального образования г. Краснодар

8-861-251-05-40, 8-861-251-05-44 

ГКУ КК Центр оценки качества образования

8-861-236-45-77

Министерство  образования, науки и молодежной политики КК

8-861-236-45-77

ИНФОРМАЦИЯ о работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения) в муниципальных образованиях Краснодарского края в 2021-2022 учебном году


 Участники с ОВЗ, дети-инвалиды, инвалиды

 Лица с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), дети-инвалиды и инвалиды, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, организуется проведение экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.
     Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
     Обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – Справка ФГУ МСЭ).
     В заявлении обучающиеся указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Форма ГИА
Продолжительность ГИА
Условия проведения ГИА


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ:

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

1.Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Литература для итогового сочинения 2021-2022

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/22 учебного года

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Где можно узнать о ЕГЭ

www.ege.edu.ru – федеральный портал по ЕГЭ; 
www.gas.kubannet.ru - информационный сайт ГУ КК Центра оценки качества образования (ГУ КК ЦОКО)

  • Где можно познакомиться с демоверсиями ЕГЭ?:

www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических исследований г.Москва

  • Где можно задать все вопросы по ЕГЭ, которые волнуют тебя?:

http://www.gas.kubannet.ru/forum/ - форум ГУ КК ЦОКО

www.gas.kubannet.ru  - Необходимо выбрать предмет, ввести серию и номер паспорта, списать код с картинки

Режим работы телефонов «горячей линии»

по вопросам организации и проведения ЕГЭ в Краснодарском крае

Режим работы телефонов "горячей линии"

по вопросам организации и проведении итогового сочинения (изложения)

в муниципальном образовании город Краснодар 

Обращаем Ваше внимание, что срок подачи заявлений для участия в ЕГЭ-2021 в основной период по любым предметам —по 1 февраля 2021 года!

            Познакомиться с информационными плакатами, видеоматериалами, разработанными  Рособрнадзором, можно на следующих сайтах:

Информационные плакаты –

http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

Видеоматериалы -

http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/

2

Единое окно цифровой связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!