“Ум притупляется не от износа,
а в основном от неполного употребления”
(Из книги “Познай себя”)
Ещё много лет тому назад был высказан главный тезис назначения школы: “Школа должна заниматься поиском индивидуальности”. Этот тезис абсолютно верен. Ведь потребность в выявлении “собственных Платонов” существует в любом обществе. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, а задача школы – поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
Игра – прекрасное средство развития. Поэтому в нашей школе стало неотъемлемой частью проведение “интеллектуальных игр. Именно поэтому в интеллектуальные игры с интересом играют не только младшие школьники, но и подростки, и старшеклассники.
В играх принимают участие команды по 6 учеников от параллели классов. Главное правило набора детей в команды – личный интерес, увлеченность ребенка. Ребята каждого класса имеют возможность участвовать в интеллектуальной игре, проявлять себя, показывать свои знания.
Традицией нашей школы стало проводить в каникулярное время игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». 27 декабря прошли 2 игры. Одна для 2-3 классов, а другая – 8-9.
Были и победители, и побежденные. Но всех объединяло новогоднее настроение.